Административный директор

Пандемия 2020 года внесла серьезные коррективы в экономику и оказала существенное влияние на большинство организаций. Руководитель часто не может оценить масштаб изменений, затронувших его организацию объективно. Административно-хозяйственные расходы организации, - это вторая по значимости статья расходов, помимо затрат на оплату труда сотрудников. Анализ хозяйственных процессов выявит те статьи бюджета, которые можно оптимизировать в текущих условиях.  

Ошибка руководителя – пренебрежение аудитом хозяйственной деятельности организации. Аудит позволит выявить неэффективные процессы, риски и перерасход в статьях бюджета.

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» проводит аудит административно-хозяйственной деятельности организаций.

Применяя инновационные методы, основанные на лучшем зарубежном и российском опыте, мы проводим анализ и выдаем заключение - экспертную оценку деятельности административно-хозяйственного структурного подразделения.

Ассоциация «Объединение АХП» является разработчиком профстандарта  "Специалист административно-хозяйственной деятельности" № 49н от 02.02.2018 г. Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729. Наши эксперты обладают полнотой компетенций для выдачи обоснованной, объективной и проверяемой экспертной оценки административно-хозяйственной деятельности любой организации, работающей на территории Российской Федерации. 

 

В наши компетенции входит

Делопроизводство

 Планирование и бюджетирование

 Закупки

Организация процессов

Повышение лояльности и мотивации персонала

Эксплуатация

Договорная работа

Поднадзорные виды деятельности

Оптимизация затрат

Выявление и минимизация рисков

Поддержка внешнего клиентского сервиса

 

 Реестр членов Ассоциации по ссылке