Административный директор
Пандемия 2020 года внесла серьезные коррективы в экономику и оказала существенное влияние на большинство организаций. Руководитель часто не может оценить масштаб изменений, затронувших его организацию объективно. Административно-хозяйственные расходы организации, - это вторая по значимости статья расходов, помимо затрат на оплату труда сотрудников. Анализ хозяйственных процессов выявит те статьи бюджета, которые можно оптимизировать в текущих условиях.
Ошибка руководителя – пренебрежение аудитом хозяйственной деятельности организации. Аудит позволит выявить неэффективные процессы, риски и перерасход в статьях бюджета.
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» проводит аудит административно-хозяйственной деятельности организаций.
Применяя инновационные методы, основанные на лучшем зарубежном и российском опыте, мы проводим анализ и выдаем заключение - экспертную оценку деятельности административно-хозяйственного структурного подразделения.
Ассоциация «Объединение АХП» является разработчиком профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности" № 49н от 02.02.2018 г. Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729. Наши эксперты обладают полнотой компетенций для выдачи обоснованной, объективной и проверяемой экспертной оценки административно-хозяйственной деятельности любой организации, работающей на территории Российской Федерации.
В наши компетенции входит
Делопроизводство
- разработка, внедрение, контроль регламентов документооборота внутри компании и вне её пределов,
- отслеживание полного цикла создания и движения документа, в том числе доставка документов внешним контрагентам (курьерская служба, почтовая комната…),
- архивация и уничтожение документов.
Планирование и бюджетирование
- разработка стратегии АХО в рамках общей стратегии компании на заданный период,
- постановка долгосрочных задач АХО,
- защита и ведение проектов АХО,
- разработка и внедрение тактических инструментам в рамках стратегии АХО,
- создание, защита, контроль и исполнение бюджета по административным и хозяйственным задачам.
Закупки
- соблюдение закупочных политик и процедур компании,
- активная тендерная работа,
- регулярное исследование рынка по задачам, поставленным компанией.
Организация процессов
- командировок,
- движения товарно-материальных ценностей внутри компании (учёт, инвентаризация…),
- транспортной доставки людей и грузов (корпоративный транспорт, такси, трансфер, такелаж…),
- уборки помещений, территории,
- переездов внутренних и внешних.
Повышение лояльности и мотивации персонала
- создание безопасных и комфортных рабочих мест,
- обеспечение бесперебойной жизнедеятельности рабочего места,
- организация тренингов, обучения, конференций, праздников,
- обеспечение парковкой,
- организация питания,
- создание и поддержка соцпакетов для сотрудников,
- создание и поддержка вип-сервисов для первых лиц компании.
Эксплуатация
- помещений (перепланировки, ремонты, зонирование, модернизация инженерных систем),
- зданий (строительство, дизайн-проекты, сметный контроль, благоустройство территорий…).
Договорная работа
- арендные договоры (регистрационные действия, сопровождение договора, взаимодействие с арендодателем),
- приобретение и аренда корпоративных квартир,
- сопровождение договоров на приобретение товаров, услуг и оборудования.
Поднадзорные виды деятельности
- обеспечение техники безопасности ( охрана труда, оказание доврачебной помощи, пож.безопасность, электробезопасноть…),
- взаимодействие с надзорными органами (аттестация раб. Мест, медобследования, проверки, расследования НС).
Оптимизация затрат
- занимаемых площадей,
- человеческих ресурсов,
- производственных ресурсов и процессов,
- материальных затрат на АХО.
Выявление и минимизация рисков
- административных рисков,
- страхование недвижимости, сотрудников, транспорта…
Поддержка внешнего клиентского сервиса
- организация клиентских мероприятий, конференций,
- сопровождение и обеспечение Вип-клиентов.
Реестр членов Ассоциации по ссылке