Поплавская Татьяна
Административный директор с многолетним стажем работы, в том числе управляющим директором Департамента корпоративной поддержки ОАО "Открытие Холдинг", Директор Административного департамента Инвестиционной компания «Фридом Финанс»
Ведущий руководитель в области административно-хозяйственной деятельности с более чем 30-ти летним опытом работы. Обладает разносторонними знаниями по самому широкому кругу вопросов организации корпоративной поддержки, применяет лучшие зарубежные практики в условиях российской реальности и требований российского законодательства. Обеспечила успешную перестройку административно-хозяйственных служб в нескольких компаниях, проходящих процесс реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, с разработкой и внедрением корпоративных политик, процедур и единых стандартов со значительным сокращением расходов (от 5% до 30% по разным направлениям), обеспечением их прозрачности и оптимизацией штата с одновременным повышением качества сервиса. Работала с акционерами и первыми лицами Корпорации.
Окончила Институт иностранных языков им. М.Тореза. Имеет степень MBA in Banking and Finance by Dowling College, New York. Прошла большое количество профессиональных тренингов как в России, так и за рубежом.
Профессиональный опыт:
После 10 лет в Министерстве внешней торговли работала в московских офисах нескольких зарубежных компаний, в том числе с 1996 по 2007 гг. – в крупнейшем инвестиционном банке Morgan Stanley. С 2007г. была руководителем Corporate Services в странах СНГ в инвестиционной компании Ренессанс-Капитал, где курировала офисы в Москве, Алма-Аты и в Киеве, а затем в течение более 5 лет возглавляла Департамент корпоративной поддержки Финансовой корпорации «Открытие», включающей в себя несколько банков и других финансовых институтов. В сферу ответственности входили практически все аспекты административного обеспечения бизнеса. В 2016-2018гг. работала в инвестиционной компании Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал».
Накопленный уникальный опыт позволяет эффективно сочетать лучшие западные практики организации работы с реалиями и правилами ведения бизнеса на пост-советском пространстве. Задачи, которые были успешно реализованы как в Ренессансе, так и особенно в Открытии – оптимизация и стандартизация, а именно разработка и внедрение эффективных политик и процессов во всех областях административно-хозяйственной деятельности, что позволило резко повысить эффективность работы персонала, а также значительно сократить расходы на обеспечение сервисов, при этом улучшив качество самих сервисов и уровень удовлетворенности внутренних клиентов. В этих компаниях была полностью перестроена административно-хозяйственная служба, создано единое ядро, предоставляющее высокоэффективные услуги всем многочисленным бизнесам Корпорации. Выстроенная система организации бизнес-процессов позволила быстро и практически безболезненно адаптировать админ-сервисы в ходе постоянной реструктуризации обеих Корпораций, в Открытии - при присоединении банков и других компаний.
Важной составляющей работы было управление недвижимостью (аренда, субаренда, fit-out, ремонты и перепланировки, переезды, закупка мебели, инженерно-эксплуатационное обслуживание, уборка, наполнение сервисами; в Открытии - управление собственным зданием штаб-квартиры Корпорации 21.000 кв.м; в ВЭБ Капитале – организация работы служб эксплуатации и снабжения объектов недвижимости ВЭБа, находящихся в управлении Компании, в Москве и МО, в Казани, Новосибирске, Геленджике, Переславле и др.). В зону ответственности также входили такие сервисы как организация деловых поездок, управление автотранспортом компании и службой такси, почтово-курьерская служба, снабжение офиса, организация питания сотрудников и руководителей, Служба приема гостей, мобильная связь, организация мероприятий, архивное хранение, Управление делами и т.д.
Член Правления Ассоциации Административно-хозяйственных профессионалов.
В 2016г. выбрана Человеком Года на ежегодном конкурсе Best Office Awards, организуемом компанией Office Next.