Услуги

Для заказа услуг «Аудит, аутсорсинг и консалтинг административно - хозяйственной деятельности» достаточно прислать техническое задание либо описание задачи в произвольной форме на электронный адрес ahp@proffadmin.ru президенту ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне

Скачать прайс-лист на оказание консалтинговых услуг  в административно-хозяйственной сфере 

Краткая презентация проекта  «Аудит, консалтинг, аутсорсинг административно - хозяйственной деятельности»

Аудит административно - хозяйственной деятельности

Анализ эффективности процессов и регламентов, выявление рисков, включая закупки по ценам, значительно превышающих среднерыночные

  • Анализ эффективности процессов делопроизводства (разработка/оптимизация  положений и регламентов, шаблонов приказов и распоряжений),
  • анализ действующей системы архивации и уничтожения документов, выявление и минимизация рисков
  • Анализ действующей закупочной политики, нормативно установленных и фактических закупочных процедур, в т.ч. на соответствие 223-ФЗ и др. (в случае если применимо)
  • Аудит знаний и навыков специалистов  сфере закупок, а также внутренних контролеров (аудиторов и др.) в области закупок, при необходимости – рекомендации по обучению
  • Аудит текущих поставщиков и подрядчиков, их цен и условий
  • Анализ профессиональных знаний и навыков на соответствие профессиональным стандартам в сфере закупок
  • Проверка заключенных договоров по аренде помещений, транспорта, оборудования
  • Проверка заключенных договоров по приобретению товаров, услуг, оборудования
  • Выявление рисков по нормативным документам и действующим договорам, рекомендации по их минимизации

Предмет аудита:

Функция

Области применения

1

Аудит документации и процессов по управлению недвижимостью в  России и СНГ

  • собственные площади; арендные отношения;
  • коммунальные услуги;
  • техническое обслуживание зданий и офисов;
  • ремонтно-строительные подряды;
  • переезды и перемещения;
  • планирование рабочего пространства.

2

Аудит документации и процессов управления корпоративным автопарком (собственного/лизинг/аутсорс)

  • закупки/продажи/лизинг автотранспорта;
  • ГСМ;
  • ТО и ремонты;                                 
  • страхование автотранспорта;
  • обеспечение расходными материалами и обслуживание;
  • медосмотры и подготовка ТС для выхода на линию;
  • парковка, в том числе городская;
  • маршрутизация;
  • организация безопасности  дорожного движения;
  • регламентирующая и отчетная документация.
  • безопасность движения,аварийность

3

Аудит организации делопроизводства, работы секретариата и ресепшн

  • работа приемной;
  • номенклатура дел;
  • документооборот;
  • подготовка и сдача дел в архив;
  • работа с корреспонденцией;
  • протокольная служба;
  • персональные ассистенты
  • call center.

4

Аудит организации деловых поездок и путешествий

  • доставка сотрудников к месту  работы;
  • такси;
  • деловые поездки: авиа и ж/д билеты, отели, трансферы
  • консульские услуги.

5

Аудит документации и процессов уборки офисов, производственных и складских помещений и прилегающих территорий

  • договор с клининговой компанией и приложения к нему;
  • технологические карты уборки;
  • учет, хранение и соответствие расходных материалов;
  • соответствие предоставляемых услуг  перечню указанных в договоре;
  • соответствие предоставляемых услуг реальным потребностям компании
  • качество уборки

6

Аудит организации корпоративных мероприятий, приемов

  • программа корпоративных мероприятий и приемов; смета корпоративных мероприятий и приемов;
  • соответствие предоставляемых услуг  перечню  и смете указанных в договоре;
  • соответствие рыночным ценам.

7

Аудит организации питания сотрудников

  • питание в столовых и предприятиях общественного питания;
  • питание в офисных комнатах разогрева и приема пищи;
  • выездное питание;
  • договоры с поставщиками услуг и согласующими организациями;
  • обустройство помещения  приема пищи

8

Аудит закупочной деятельности

  • организация закупочной процедуры;
  • анализ цен и условий текущих закупок;
  • анализ действующих договоров.

9

Аудит организации процедур и документации по охране труда

  • соответствие законодательству
  • проведение оценки рабочих мест

10

Аудит деятельности в сфере экологии

  • организация «бережливого  офиса»;
  • организация раздельного сбора мусора
  • организация зеленого офиса

11

Аудит организации процедур и документации по пожарной безопасности

  • соответствие законодательству
  • разделение обязанностей с арендодателями

 

Административный консалтинг

На основании проведенного аудита даем рекомендации по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат

  • Разработка, оптимизация положений и регламентов по делопроизводству, архивации и уничтожению документов, разработка шаблонов актов, приказов и распоряжений, проведение конкурентных процедур (тендеров и др.) на аутсорс архива
  • Разработка, оптимизация положений и регламентов в сфере закупок, постановка и отладка бизнес-процессов в закупках и логистике, разработка и построение структуры подразделений снабжения, разработка типовых документаций, шаблонов договоров, определение оптимальных сфер для проведения конкурентных и неконкурентных процедур, поддержка при проведении конкурентных процедур (тендеров и др.),
  • Внедрение методики снижения затрат Active Cost Control (активная работа со стоимостью на этапе “до торгов”), совместимой с конкурсными процедурами по ФЗ-44 и ФЗ-223, а также с коммерческими закупками на свободном рынке без объявления тендеров.
  • Разработка и внедрение политик и процедур по оптимизации ресурсов компании, в том числе человеческих, материальных, процессинговых
  • Разработка локальных нормативных документов в целях исполнения требований трудового законодательства в области профессиональных стандартов и профессиональных квалификаций
  • Разработка, оптимизация процесса сопровождения командировок, учёта и движения ТМЦ, проведения инвентаризаций, соблюдения закупочных политик и процедур
  • Выявление и минимизация административных рисков

Аутсорсинг административно-хозяйственной деятельности

Повышаем эффективность бизнеса, принимая на себя решение административно-хозяйственных задач

  • Определение и вывод непрофильных для бизнеса функций (ресепшен, транспортной доставки людей и грузов, переездов внутренних и внешних,  организация питания…)
  • Проведение закупок (исследования рынка и тендеров) на приобретение товаров, услуг и оборудования с понижением их стоимости и гарантией лучших цен
  • Разработка и внедрение эксплуатационного календаря (ремонты помещений, модернизация и обслуживание инженерных систем здания и помещений)

Организация административно-хозяйственного отдела

Выстраиваем административные процессы, учитывая отраслевую специфику заказчика, его реалии и перспективы развития

  • Разработка стратегии АХО в рамках общей стратегии компании на заданный период
  • Подбор и оптимизация штата АХО. Постановка целей и задач сотрудникам АХО в среднесрочной перспективе, постановка долгосрочных задач АХО
  • Разработка и внедрение тактических инструментов  в рамках стратегии АХО
  • Создание, защита, контроль и исполнение бюджета по административным и хозяйственным задачам