Услуги

Для заказа услуг «Аудит, аутсорсинг и консалтинг административно - хозяйственной деятельности» достаточно прислать техническое задание либо описание задачи в произвольной форме на электронный адрес ahp@proffadmin.ru президенту ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне

Скачать прайс-лист на оказание консалтинговых услуг  в административно-хозяйственной сфере 

Краткая презентация проекта  «Аудит, консалтинг, аутсорсинг административно - хозяйственной деятельности»

Аудит административно - хозяйственной деятельности

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» проводит аудит административно-хозяйственной деятельности организаций.

Применяя инновационные методы, основанные на лучшем зарубежном и российском опыте, мы проводим анализ и выдаем заключение - экспертную оценку деятельности административно-хозяйственного структурного подразделения.

Ассоциация «Объединение АХП» является разработчиком профстандарта  "Специалист административно-хозяйственной деятельности" № 49н от 02.02.2018 г. Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729. Наши эксперты обладают полнотой компетенций для выдачи обоснованной, объективной и проверяемой экспертной оценки административно-хозяйственной деятельности любой организации, работающей на территории Российской Федерации.

 

Предмет аудита административно-хозяйственной деятельности:

 - Аренда объектов коммерческой недвижимости

 - Эксплуатация и содержание зданий

 - Отделка и ремонт помещений

 - Оснащение рабочих мест

 - Управление корпоративным автопарком

 - Бизнес-тревел

 - Инвентаризация, закупка, учет, хранение, выдача и списание ТМЦ

 - Офисные сервисы, услуги и процессы, отданные на аутсорсинг или выполняемые штатным подразделением

 - Управление секретариатом

 

Цели аудита административно-хозяйственной деятельности:

 - Выявление фактов закупки товаров, работ, услуг, приобретенных по ценам, превышающих среднерыночные

 - Выявление нерезультативных процессов и неэффективных сервисов

 - Выявление рисков, связанных с ведением административно-хозяйственной деятельности

 - Проверка деятельности поставщиков на предмет полноты исполнения договоров и соответствия критериям качества оказываемых услуг

 - Комплексная проверка административно-хозяйственного структурного подразделения на предмет соответствия профстандарту «Специалист административно-хозяйственной деятельности"

 

Результат аудита административно-хозяйственной деятельности:

 - Заключение о выявленных фактах закупки по ценам, превышающих среднерыночные

 - Заключение о выявлении нерезультативных процессов и неэффективных сервисов для их оптимизации

 - Заключение с перечнем выявленных рисков и выдача рекомендаций по их устранению

 - Заключение о соответствии выполняемых работ договору и оценка их качества

 - Заключение о комплексной проверке административно-хозяйственного структурного подразделения на предмет соответствия профстандарту «Специалист административно-хозяйственной деятельности"

 

Заказ аудита административно-хозяйственной деятельности:

Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне на емейл: ahp@proffadmin.ru

 

Административный консалтинг

На основании проведенного аудита выполняем следующие работы:

1. Разработка, оптимизация положений и регламентов в таких областях административной деятельности компании, как: закупки и выбор поставщиков, ремонт и эксплуатация офисной недвижимости, организация и оснащение рабочих мест, аренда, корпоративный автопарк, клининг, курьерские услуги, почта, телеграф, складское хозяйство, архивы, ресепшен, ассистенты и переводчики, работа кухонь и кофе-леди;

2. Постановка и отладка бизнес-процессов, разработка типового ТЗ, разработка критериев для выбора поставщиков и условий для их дальнейшей, эффективной работы;

3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат: Пример.   

  • выдача рекомендаций по расчету количества сотрудников в административно-хозяйственном подразделении, оптимизации штатного расписания и распределения нагрузки на персонал; Пример.
  • выдача рекомендаций по реорганизации выявленных неэффективных процессов Пример
  • обоснование внедрения инновационных эффективных процессов. 

4. Выдача рекомендаций по устранению обнаруженных рисков Пример

5. Выдача экспертного заключения о нарушениях существенных условий договоров с поставщиками административно-хозяйственных услуг, необоснованном расходовании денежных средств Заказчика. Пример. Проведение переговоров с поставщиками об изменении договорных условий.

6. Внедрение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» 

  • разработка или актуализация бизнес-процессов административно-хозяйственного структурного подразделения
  • актуализация должностных инструкций и названий должностей
  • проведение мероприятий по переподготовке и подготовке сотрудников
  • проведение аттестации сотрудников 

Эффективность нашей работы исчисляется финансовыми результатами - снижением затрат; повышением качества работы административных подразделений; снижением рисков и кризисных ситуаций. Внедренные нами механизмы работы позволят заказчику забыть о проблемах в административной сфере.

Заказ аудита административно-хозяйственной деятельности:

Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне на емейл: ahp@proffadmin.ru

Аутсорсинг административно-хозяйственной деятельности

Повышаем эффективность бизнеса, принимая на себя решение административно-хозяйственных задач

  • Определение и вывод непрофильных для бизнеса функций (ресепшен, транспортной доставки людей и грузов, переездов внутренних и внешних,  организация питания…)
  • Проведение закупок (исследования рынка и тендеров) на приобретение товаров, услуг и оборудования с понижением их стоимости и гарантией лучших цен
  • Разработка и внедрение эксплуатационного календаря (ремонты помещений, модернизация и обслуживание инженерных систем здания и помещений)

Организация административно-хозяйственного отдела

Выстраиваем административные процессы, учитывая отраслевую специфику заказчика, его реалии и перспективы развития

  • Разработка стратегии АХО в рамках общей стратегии компании на заданный период
  • Подбор и оптимизация штата АХО. Постановка целей и задач сотрудникам АХО в среднесрочной перспективе, постановка долгосрочных задач АХО
  • Разработка и внедрение тактических инструментов  в рамках стратегии АХО
  • Создание, защита, контроль и исполнение бюджета по административным и хозяйственным задачам

Аудит соответствия исполнения клининговыми компаниями условий выигранного тендера

Регулирование сферы тендерных закупок необходимо, чтобы развивать добросовестную конкуренцию, обеспечивать прозрачность конкурсных процедур и предотвращать коррупцию. Законодательством РФ предусмотрено два законодательных акта госзакупок, а именно 44-ФЗ и 223-ФЗ.

44-ФЗ: действует на закупки всех госзаказчиков, строго описывает этапы торгов: от планирования до заключения контракта, регламентирует порядок, сроки госзакупок, требования к участникам и действия государственных организаций на каждом этапе. У заказчиков по 44-ФЗ есть четкий план проведения тендера, а у поставщиков — уверенность, что с победителем заключат сделку и оплатят контракт в срок.

223-ФЗ устанавливает только общие особенности проведения торгов и обязывает заказчиков составить свое положение о закупках, которое регулирует закупочную деятельность. В положении заказчик прописывает, какими способами будет проводить торги, в какие сроки, устанавливает требования к участникам, к форме заявки и т.д.

 

К сожалению, не редко выявляются факты недобросовестного исполнения условий выигранного тендера клининговыми компаниями. Руководители крупных предприятий уже столкнулись с серьезными проблемами, когда заявленное количество персонала сильно занижено, уборка проводится в разы реже и без применения профессиональных безопасных моющих средств. Контроль и проверка собственными силами требует много времени и человеческих ресурсов.

 

Именно поэтому, Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», запускает новую консалтинговую услугу для членов ассоциации и иных государственных предприятий, и проводит аудит соответствия исполнения клининговыми компаниями условий выигранного тендера.

 

 

Предмет аудита:

Предметом аудита является надлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на оказание услуг по Проведению аудита услуг клининговой компании, работающей на объектах Заказчик, составлению отчета о проделанной работе.

 

Как проходит аудит:

1. Инспектирование рациональности и правильности реализации обязанностей у сервисных работников, а именно: - расстановка персонала, режим работы, контроль выполнения услуги; - соответствие клининговых мероприятий в рабочих картах сервис-плану по Договору;- соответствие периодичности оказания услуг периодичности в Договоре

2. Инспектирование правильности применения материально-технических средств.

3. Анализ качества поверхностей после уборки, а именно: - технология и метод уборки;- применяемая химия и инвентарь.

4. Инспектирование наличия документации, необходимой по условиям Договора.

  

Результат аудита:

Результаты аудита оформляются в виде отчета и подкрепляются отчетной документацией. Под отчетной документацией понимаются фотоотчеты, скриншоты страниц интернет-сайтов, выгрузки из аналитических программ, копии рекламных объявлений и тд. Список не ограничен и может быть расширен в зависимости от вида услуг. Указывается также формат и способ предоставления документации. 

 

 

Заказ аудита деятельности клининговых компаний:

Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП»

Багманян Олесе Валерьевне на и-мейл: ahp@proffadmin.ru